•  Россия
  •  ICF
  •  ECA
logo_ru.png
+7 495 7884060, +7 499 2717761

Дистанционные образовательные
антидопинговые курсы РУСАДА
на платформе Triagonal

Горячая линия

(консультации по Запрещенному списку)

+7 965 3271678

Сервис проверки препаратов и субстанций


на вхождение в запрещенный список ВАДА


Чемпионат мира 

WCh2019.png

II Европейские Игры

EG2019.jpg

Чемпионат Европы        
Дракон

ДРАКОН ЛОГОТИП 2019.jpg

Первенство Европы

EChJ232019.jpg

Чемпионат мира
марафон

WChMarathon2019.jpg

Чемпионат Еропы 
марафон

EChMarathon2019.jpg

Чемпионат Европы
кануполо

ChM2019Canoepolo

Новости федерации

14.06.2019 - Интервью Ромасенко Олеси

Интервью Ромасенко Олеси

1. Прошёл IIэтап Кубка мира. Как ты оцениваешь своё выступление?

Р.О.: II этап Кубка мира в Дуйсбурге – это мои первые международные соревнования в этом сезоне. И один из этапов подготовки к II Европейским Играм в Минске. Свое выступление оцениваю хорошо. В экипаже удалось взять медаль. Экипаж конкурентоспособен. В одиночке выступила чуть хуже, но могу отметить, что в полуфинале и финале показала, что могу бороться за медали.

2. Принято было считать, что мировыми лидерами в женском каноэ являются канадки, а в частности Лоуренс Винсент-Лапоинт и Кэти Винсент. В предолимпийский сезон лидерские позиции сменились. Скажи, вы ожидали такого сильного результата от венгерского экипажа?

Р.О.: Венгерский экипаж Балла Вираг и Такач Кинзцо поставили мировой рекорд на этой дистанции, оставив позади фавориток этого заезда – девушек из Канады. Такой расклад был большим потрясением в мировом женском каноэ. Никто не сомневался в победе экипажа из Канады. Даже сами венгерки признались, что удивлены своей победе.

В каноэ двойке на олимпийской дистанции 500м в предварительных заездах у нас сразу выявились явные лидеры: Канада, Венгрия, Китай, Россия. В финальном заезде так и произошло. Со старта уверенно вперед выехали экипажи Канады, Венгрии, Китая. До середины дистанции - 250 м, мы с Ксенией ехали пятые, пропустив вперед ещё немецкий экипаж. На 300м мы были уже 4-ые, и к финишу мы стали догонять китайский экипаж, «накатили» их и финишировали 3-ми.

3. Олеся, в одиночке на 200 метров на этапе Кубка мира не удалось попасть в призы. Скажи, что не получилось? И где нужно доработать?

Р.О.: На дистанции 200 м в одиночке я без проблем прошла в финал. В финале после того, как опустились ловушки и прозвучал стартовый сигнал, соперницы уехали от меня на пол корпуса за несколько гребков. Ближе к финишу спортсменка из Канады Лоуренс Винсент-Лапоинт уверенно выигрывала и была уже вне моей досягаемости. Остальные экипажи, которые претендовали на 2 и 3 места, я догнала. Мы ехали в одну линию, нос в нос, но всё равно по фото-финишу я финишировала пятая.

Если говорить о всех дистанциях, то могу сказать, что я старалась выдать свой максимум на каждой гонке, чтобы выиграть.

4. В этом сезоне ты выступаешь с новой напарницей - Ксенией Курач. Как тебе новый тандем? И какие результаты в этом сезоне планируете показать в этом экипаже?

Р.О.: Да,на дистанции С-2 500м в Дуйсбурге на прошедшем этапе Кубка мира я выступала с новой напарницей Ксенией Курач. Это молодая и перспективная спортсменка из Санкт-Петербурга. В 2018 году в городе Монтемор-у-Велью ( Португалия ) она выиграла золото на дистанции С-1 500 метров и стала чемпионкой мира. В экипаже на соревнованиях у нас полное взаимопонимание, слаженная работа и есть общая цель победа!

На этапе Кубка мира первую медаль мы с Ксенией завоевали в каноэ двойке. Это дистанция входит в программу Олимпийских Игр-2020. В этом году на чемпионате мира нужно завоевать лицензию на этой дистанции, чтобы в 2020 году на Олимпиаде в Токио Россия смогла представлять свой экипаж.


5. В программе этапов Кубка мира в Познани и Дуйсбурге были проведены заезды на дистанции 500 метров в смешанных двойках байдарках и каноэ - в микстах (мужчина и женщина). Скажи, как тебе формат нового вида в программе? Хотела бы ты, чтобы такая гонка была на чемпионате мира?

Р.О.: Гонка в каноэ двойке (микст) с Павлом Петровым была очень интересная. Мы с Павлом сразу прошли в финал, выиграв свой предварительный заезд. В финале сражались с экипажем из Канады за второе и третье место. В итоге мы были третьими.

Перед заездами я немного волновалась, потому что казалось, что я не выдержу интенсивность заезда. Нужно было хорошо рулить лодку, чтобы она не притормаживалась. Также следить, чтобы лодка не виляла по сторонам, и держать её строго по центру дорожки. Если нарушить это правило, то экипаж могут дисквалифицировать. Всё это было на фоне усталости и с высокой интенсивностью.

Еще в прошлом году Павел провел со мной несколько тренировок в экипаже. Тогда он помогал мне подготовиться к Супер Кубку Чемпионов в Барнауле-2018. В этом году мы также сделали несколько тренировок, после чего на гонках нам было легко работать вместе. Все участники в экипажах микст получили бесценный опыт, бурю эмоций, много позитива от заездов. Это было весело и здорово! Хотелось бы, чтобы эту идею развивали дальше.


Фото из Инстаграмма Павла Петрова @pavwellpetrov

6. Олеся расскажи, какой у тебя был распорядок гоночного дня в Дуйсбурге? И в какой день соревнований была основная нагрузка?

Р.О.: Гонки проходили 3 дня, за это время я 10 раз выходила на старт. Основная нагрузка была в последний день: 1 предварительный заезд и 3 финала. Нагрузка была сумасшедшая. Я так уставала, что после некоторых заездов отключалась - засыпала, сидя на стуле.

Из четырех дистанций, на которых я выступала, мне удалось выиграть 2 бронзовые медали, обе в экипаже. В целом соревнования прошли хорошо, погода была отличная, светило солнце, ветер всегда дул попутный. Это отличные условия для заездов.

7. Какие результаты планируешь показать на предстоящих Играх в Минске?

Р.О.: Следующие мои важные соревнования после этапа Кубка мира в Дуйсбурге - II Европейские Игры в городе Минске (Белоруссия). Я ставлю перед собой задачу привезти только золото с этих соревнований!


Возврат к списку