•   
  • Пн
  • Вт
  • Ср
  • Чт
  • Пт
  • Сб
  • Вс
28 29 30 31 1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 1
  •  Россия
  •  ICF
  •  ECA
logo_ru.png
+7 495 7884060, +7 499 2717761

Сообщить о допинге
Образовательные антидопинговые курсы WADA
на платформе 
ADeL

Дистанционные образовательные
антидопинговые курсы РУСАДА
на платформе Triagonal 

Горячая линия

(консультации по Запрещенному списку)

+7 965 3271678

Сервис проверки препаратов и субстанций


на вхождение в запрещенный список ВАДА






Кубок Президента 2019


ЧЕМПИОНАТ МИРА
WCh2019.png

II Европейские Игры

EG2019.jpg

Чемпионат Европы        
Дракон

ДРАКОН ЛОГОТИП 2019.jpg

Первенство Европы

EChJ232019.jpg

Чемпионат мира
марафон

WChMarathon2019.jpg

Чемпионат Европы 
марафон

EChMarathon2019.jpg

Чемпионат Европы
кануполо

ChM2019Canoepolo

Новости федерации

08.11.2019 - Интервью Виталия Балычева

Интервью Виталия Балычева

1. Виталий, ты в Китае не первый раз. Скажи, что нового увидел в городе Нинбо, где проходили гонки?

В.Б.: Да, первое наше знакомство с Китаем было 15 лет назад в 2004 году. Это был чемпионат мира (IDBF) в Шанхае. После мы неоднократно принимали участие в различных гонках на "драконах", которые проходили в Китае. В этот раз мы прилетали в Шанхай и далее отправились на автобусе через самый длинный морской мост в мире, длина которого составляет 36 км. Этот мост соединяет Шанхай и Нинбо - город, где и проходил 1-й Кубок мира. Нинбо - это портовый город с населением 6 млн. человек. Достопримечательностью является Павильон ТяньИ, древнейшая сохранившаяся частная библиотека Китая.

2. Расскажи, как вас встретили хозяева соревнований, и какая погода была во время гонок?

В.Б.: В Китае проходит очень много спортивных мероприятий. Организаторы соревнований традиционно очень тепло встречают своих гостей по самому высшему разряду! В первый день гонок было солнечно, +23, на следующий день погода капризничала, моросил дождь, но к финальным заездам вновь вышло солнце.

3. На каких дистанциях гонялись в Китае? И сколько стран приехало на Кубок мира ИКФ по Драконам?

В.Б.: Гонки проходили в 10-местных и 20-местных лодках на дистанциях 500 и 200 метров в трех классах: мужчины, женщины, микст.

В истории соревнований ИКФ это был самый представительный Кубок мира. В соревнованиях приняли участие 29 стран.

4. Какие эмоции испытали на первых в истории соревнованиях Кубка мира ИКФ?

В.Б.: Вначале присутствовало небольшое волнение и суета. Так как уровень подготовки соперников был неизвестен. После первых заездов уверенность в своих силах возрастала с каждым стартом. Что в дальнейшем и переросло в медали.

5. Как долго вы готовились к этим соревнованиям и где?

В.Б.: На подготовку к I Кубку мира у нас было 3 недели. Это были холодные октябрьские дни, но мы понимали, что без подготовки нам там рассчитывать не на что. Подготовка проходила в родном городе Твери.

6. Виталий, ты капитан команды. Расскажи, в чем основная сложность в подготовке команды по гребле на лодках Дракон?

В.Б.: Дело в том, что основная часть спортсменов - это каноисты и байдарочники из разных регионов. Соревнования и тренировочные мероприятия часто пересекаются, поэтому бывает сложно собрать всю команду вместе и приходится выступать на соревнованиях с "листа".

7. Какие цели и задачи стоят перед вашей командой на предстоящий сезон?

В.Б.: Цели и задачи клуба "Шторм", как и у многих российских клубов, самые высокие: быть лучшими и в очередной раз постараться подтвердить звание сильнейшего клуба в России.

К большому сожалению всех "драконистов" России, сезон 2020 года получается очень скудным. В календаре ВФГБК значится 2 старта - это чемпионат России, который пройдет в сентябре в городе Краснодаре, и чемпионат мира в Индии . Но пока точно неизвестно, сможет ли сборная России быть представлена в ноябре на мировом первенстве.


Возврат к списку